№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека института | Библиотека | 305009, г. Курск, ул. Маяковского, д. 85, кабинеты 316, 319 | 167 | 54 |
Читальный зал. Часы работы: 10:00 - 18:00, суббота с 9:00 до 17:00 Выходной - воскресенье. Абонемент. Часы работы: 10:00 - 18:00, суббота с 9:00 до 17:00 Выходной - воскресенье. |
Помещения библиотеки соответствуют действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Инвалидам и лицам с ОВЗ обеспечивается доступ в помещения библиотеки. |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал | Объект спорта | 305009, г. Курск, ул. Маяковского, д. 85 (1 этаж) | 332 | 0 |
Помещение спортивного зала соответствует действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Инвалидам и лицам с ОВЗ обеспечивается доступ в спортивный зал |
Вход в институт и лестница на второй этаж оборудованы стационарными пандусами, кнопками вызова помощников, переносным пандусом, табличками с наименованием организации, дублированной шрифтом Брайля; информационными табличками: желтый круг и направления движения
На первом этаже здания института имеется кресло коляска для инвалидов с нарушением ОДА. Так же обеспечена система навигации по зданию с использованием тактильных пиктограмм.
Для студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата обеспечен беспрепятственный доступ в помещения 1 и 2 этажа, имеются соответствующие информационные таблички для студентов с нарушением зрения
В библиотеке института предусмотрено наличие места для самоподготовки обучающегося с инвалидностью или ОВЗ, имеется цифровой увеличитель для лиц с нарушением зрения, компьютер с специальной тактильной клавиатурой, высоко-контрастным дисплеем
В институте имеется индивидуальное оборудование для усиления мощности восприятия устного материала для лиц с нарушением слуха.
Вход в институт и лестница на второй этаж оборудованы стационарными пандусами, кнопками вызова помощников, переносным пандусом, табличками с наименованием организации, дублированной шрифтом Брайля; информационными табличками: желтый круг и направления движения
На первом этаже здания института имеется кресло коляска для инвалидов с нарушением ОДА. Так же обеспечена система навигации по зданию с использованием тактильных пиктограмм.
Учебный корпус института оборудован настенной тактильной мнемосхемой, оборудованной кнопкой вызова, путь движения от входной группы до приемной комиссии оборудован тактильными наземными указателями движения. Приемная комиссия и учебная аудитория для лиц с ОВЗ оборудованы тактильными мнемосхемами кабинетов.
Официальный сайт института адаптирован для лиц с ограниченными возможностями здоровья (нарушения зрения).
Библиографические базы данных университета отражены в электронной информационно-образовательной среде института.
Развитие системы библиотечных фондов основано на применении информационных и телекоммуникационных технологий. Сервисы доступны круглосуточно.
Учебный корпус института оборудован настенной тактильной мнемосхемой, оборудованной кнопкой вызова, путь движения от входной группы до приемной комиссии оборудован тактильными наземными указателями движения. Приемная комиссия и учебная аудитория для лиц с ОВЗ оборудованы тактильными мнемосхемами кабинетов.
Официальный сайт института адаптирован для лиц с ограниченными возможностями здоровья (нарушения зрения).
Библиографические базы данных университета отражены в электронной информационно-образовательной среде института.
Развитие системы библиотечных фондов основано на применении информационных и телекоммуникационных технологий. Сервисы доступны круглосуточно.
Договор с ООО "Курьер" о предоставлении доступа (подключения) к сети связи Оператора, круглосуточном предоставлении услуг связи (Интернет) от 30.10.2017 №1477 К
Электронная библиотечная система "Университетская библиотека ONLINE" (ЭБС) доступна для использования студентами и преподавателями ЧОУ ВО РОСИ"
Для получения доступа к ЭБС необходимо обратиться в деканат основных образовательных технологий по адресу dekanat@rosi-edu.eu или позвонить по телефону +7(4712)44-63-22
Электронная библиотечная система "Университетская библиотека ONLINE"Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 145 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 1 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
В институте оборудованы пандусы, поручни и съезд на тротуар и на автомобильную парковку, кнопки вызова сотрудников. Имеется ступенькоход для перемещения колясочников по лестничным маршам, коридоры и фойе оборудованы поручнями и пандусами. В помещениях учебного корпуса расширены дверные проемы
В библиотеке института предусмотрено наличие места для самоподготовки обучающегося с инвалидностью или ОВЗ, имеется цифровой увеличитель для лиц с нарушением зрения, компьютер с специальной тактильной клавиатурой, высоко-контрастным дисплеем
В институте имеется индивидуальное оборудование для усиления мощности восприятия устного материала для лиц с нарушением слуха.
Для студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата обеспечен беспрепятственный доступ в помещения 1 и 2 этажа, имеются соответствующие информационные таблички для студентов с нарушением зрения
10. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
77. При проведении вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - поступающие с ограниченными возможностями здоровья) Институт обеспечивает создание условий с учетом особенностей психофизического развития поступающих, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее соответственно - специальные условия, индивидуальные особенности).
78. При очном проведении вступительных испытаний в организации должен быть обеспечен беспрепятственный доступ поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания).
79. Очные вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.
Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать:-при сдаче вступительного испытания в письменной форме - 12 человек;
-при сдаче вступительного испытания в устной форме - 6 человек.Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание).
80. Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению организации, но не более чем на 1,5 часа.
81. Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
82. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
83. При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
1) для слепых:
-задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рель-ефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, дос-тупного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых либо зачитываются ассистентом;
-письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;
-при очном проведении вступительных испытаний поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
2) для слабовидящих:
-обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (при очном проведении вступительных испытаний);
-поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство (при очном проведении вступительных испытаний), возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
-задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
3) для глухих и слабослышащих:
-обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования (при очном проведении вступительных испытаний);
предоставляются услуги сурдопереводчика;
4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);
5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступи-тельные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме (вступительные испытания при приеме на обучение по программам магистратуры - по решению организации);
6) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
-письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
-вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, вступительные испытания при приеме в магистратуру - по решению организации).
84. Условия, указанные в пунктах 78 - 83 Порядка, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья, и документа, подтверждающего инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий.